Новое поколение BMW 3-Series обзавелось "подогретой" версией M340i.
Модификация получила статус самой быстрой в современном семействе "трешек". Он сохранится до того момента, как выйдет BMW M3 следующего поколения. Публичный дебют M340i состоится через пару недель на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Седан получил рядный бензиновый 3.0 с шестью цилиндрами и отдачей 374 лошадиные силы. Двигатель работает в связке с полным приводом и автоматической коробкой передач о восьми скоростях.
На разгон с места до сотни модель тратит 4,4 секунды – на 0,5 меньше, нежели старая M340i. Подвеска, само собой, перенастроена ради драйва на виражах. Клиренс занижен на 10 миллиметров, а вместе с ним – и центр тяжести. Педаль газа стала более отзывчивой. Рулевое уже в стандарте имеет редуктор с изменяемым передаточным отношением. Трековые бонусы – электронный задний "самоблок" и Launch Control.
В набор также входят усиленные передние тормоза с четырьмя поршнями и синими суппортами, которые проглядывают сквозь 18-дюймовые колесные диски. Другие внешние приметы – особая фактура радиаторной решетки и агрессивные вырезы воздухозаборников. На корме стоит пара выхлопных патрубков в форме трапеций. Все это покупатели увидят летом 2019 года. Первые рынки – Европа и США, однако до России M340i тоже доберется.
|