OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series 2018 BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series 2019 BMW 7-series 2019
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW 8-series Cabrio BMW 8-series Cabrio
BMW i3 BMW i3
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X2 M35i BMW X2 M35i
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M BMW X3 M
BMW X3 M40 BMW X3 M40
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 M BMW X4 M
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW X7 BMW X7
BMW Z4 BMW Z4
BMW Z4 2018 BMW Z4 2018


Новый BMW X6 "зажег" решетку радиатора



Кроссовер BMW X6 дебютировал в третьем поколении.

Баварские дизайнеры бережно хранят традиции, поэтому революционных изменений во внешности X6 нет. Это по-прежнему купе-кроссовер с покатой крышей, приподнятой кормой и "заваленными" задними стойками. Впереди изменились очертания оптики и фальш-решеток. Внутри фар зажглись новые светодиодные секции.

Главной фишкой BMW стала подсветка "ноздрей" радиаторной решетки. Это решение не раз применялось на баварских концептах. Однако серийные "бумеры" примерили его впервые. Светодиоды автоматически включаются при отпирании дверных замков. Но у водителя есть возможность управлять этой опцией и самостоятельно.

В основе модели лежит платформа CLAR, причем, по конфигурации она ближе всего к кроссоверу X5. Это объясняет большое количество общих узлов и деталей. В том числе - подвеску с двумя рычагами впереди и пятью на корме. В базе здесь стоят пружины и адаптивные амортизаторы. Но за доплату "по кругу" появится пневматика, способная менять клиренс в пределах 80 миллиметров.

Габариты выросли незначительно, хотя "ростом" кроссовер никогда не был обижен. От носа до хвоста в нем стало 4,94 метра - плюс 2,6 сантиметра к "предку". Колесная база прибавила сразу 5 сантиметров - до 2,98 метра. Вся прибавка ушла салону, потому что багажник остался при своих 580 литрах. Сложив задний диван, объем можно довести до 1525 литров.

Интерьер "снят" с X5. Здесь та же цифровая 12,3-дюймовая приборка, мультимедиа с голосовым управлением и возможностью установки обновлений онлайн. Спортивные сиденья входят в стандарт. Среди опций - панорамная крыша, мультимедиа для галерки, лазерно-люминофорные фары. Салон можно украсить стеклянными элементами с внутренней подсветкой.

Оснащение в целом сравнимо с родственником. Здесь появился тот же автоматический парк-пилот с "нянькой", которая запомнит последние 50 метров пути и вернется задним ходом к исходной точке. Улучшены и способности круиз-контроля. Он сам рулит в пределах полосы и по команде водителя совершает обгоны.

Для внешности Х6 по традиции предложен пакет M-Sport с аэродинамическим обвесом. К нему прилагается перенастроенная подвеска, электронный задний дифференциал и спортивный выхлоп. Если же душа просит бездорожья, имеет смысл доплатить за пакет xOffroad с пневматикой, задним "самоблоком" и усиленной защитой днища.

Силовая гамма стартует от 265-сильного турбодизеля 3.0. Дизельная версия помощнее имеет тот же объем, но четыре турокомпрессора и отдачу в 400 лошадиных сил. Младший бензиновый двигатель 3.0 выдает 340 "коней".

Старший бензиновый 4.4 V8 би-турбо развивает 530 сил. Это модификация M50i, которая разгоняется с нуля до сотни за 4,3 секунды, уступая всего одну десятую старой полноценной М-версии. Впрочем, премьера новой "эмки" еще впереди.

Вне зависимости от мотора все X6 комплектуются автоматической коробкой о восьми передачах. Привод - полный, с муфтой подключения передней оси. Производство кроссовера вот-вот стартует на предприятии в американском Спартанбурге. Отсюда "икс-шестые" поедут и в Россию. Релиз ожидается в конце грядущей осени.

3 июля 2019




Последние новости BMW

17.07.2019

BMW выгуливает конкурента Mercedes CLA

05.07.2019

BMW сделала пикап на основе X7

04.07.2019

BMW поставила на поток новые "восьмерки"

25.06.2019

BMW показала новый суперкар

20.06.2019

BMW разочаровалась в компактвенах

19.06.2019

BMW 8-Series превратили в Gran Coupe

12.06.2019

Новая BMW 3-Series нарастила багажник

10.06.2019

BMW 3-Series: еще больше полного привода

05.06.2019

BMW рассекретила самые крутые "восьмерки"

31.05.2019

BMW сделала особый M5





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Автомобили BMW

© 2007-2018 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов