OriensNet  

   Шины | Продажа автомобилей | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series 2017 BMW 4-series 2017
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Cabrio 2017 BMW 4-series Cabrio 2017
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 4-series Gran Coupe 2017 BMW 4-series Gran Coupe 2017
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW i3 BMW i3
BMW i8 BMW i8
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M235i BMW M235i
BMW M235i Cabrio BMW M235i Cabrio
BMW M3 BMW M3
BMW M4 BMW M4
BMW M4 2017 BMW M4 2017
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 Cabrio 2017 BMW M4 Cabrio 2017
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X3 BMW X3
BMW X3 2017 BMW X3 2017
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW Z4 BMW Z4


Автомобили BMW » BMW M4 2017

BMW M4 2017 (2017...)


Купе BMW M4 – новая ветвь в фамильном древе "бумеров", созданных спортивным ателье M GmbH. Модель дебютировала в 2014 году в Детройте вместе с заряженным баварским седаном М3. И это не случайно. "Тройка" и "четверка" BMW - самые близкие родственницы.

По сути, М4 является двухдверной версией М3, которую немцы решили выделить в отдельное семейство. Машины во многом похожи - та же платформа, тот же двигатель и та же трансмиссия. И все-таки нужно помнить о субординации. В модельной иерархии "четверка" стоит выше, а значит она престижнее и дороже.

Если сравнивать с обычным купе 4-Series, то "эмка" получилась примерно на 3,5 сантиметра длиннее. От носа до кормы здесь - 4,67 метра. На габаритах явно сказался спортивный обвес с агрессивным передним бампером и большими воздухозаборниками. Этот "декор" не только улучшает аэродинамику, но и помогает эффективно охлаждать двигатель.

Под капотом BMW M4 – новая рядная бензиновая "шестерка" 3.0 с парой турбокомпрессоров и непосредственным впрыском топлива. Мотор выдает 431 лошадиную силу и располагает 550 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен в диапазоне оборотов от 1850 до 5500 в минуту, что обещает отличную динамику.

Так и есть. Чтобы "выстрелить" до первой сотни, купе потребуется 4,1 секунды – при условии, что коробка передач будет роботизированной. Можно выбрать и версию с "механикой" Getrag, которая умеет автоматически перегазовывать при понижении передачи. Правда, такая BMW М4 будет на 0,2 секунды медленнее.

Компенсируя вес технической начинки, инженеры применили в кузове купе карбон. Легкий и прочный материал пошел на изготовление крыши, распорки под капотом и частично – крышки багажника. Инженеры не только свели массу BMW M4 к полутора тоннам, но и добились равной нагрузки на оси. А это – ключ к отличной управляемости.

Шасси BMW М4 имеет три режима работы - Comfort, Sport и Sport+. Вместе с ними меняется и звук выхлопа. Ну а любители пожечь резину и порисовать на асфальте "пончики" оценят функцию Launch Control с системой Smokey Burnout. Она настраивает колеса на пробуксовку и, если газануть как следует, то дым из-под колес обеспечен.

В скоростных поворотах "эмка" чувствует себя как рыба в воде. Инженеры перенастроили под спорт подвеску и рулевое, а также предусмотрели активный задний дифференциал. Система распределяет крутящий момент по колесам так, чтобы сохранить нужную траекторию. Но удовольствие для дрифтеров не будет испорчено. В спортивном режиме электроника позволит пошалить и послать машину в управляемый занос.

Интерьер BMW М4 сочетает достоинства автомобиля премиум-класса и спорткара. В стандарте можно рассчитывать на спортивные кожаные сиденья, круиз-контроль и адаптивную баранку с электроусилителем. Режимы работы ходовой настраиваются при помощи шайбы на центральном тоннеле. Приятный бонус - встроенное приложение, замеряющее время круга на треке.

Базовая BMW M4 также оснащена усиленными тормозами с четырьмя поршнями впереди, и двумя – сзади. За доплату обычные диски можно поменять на карбон-керамику. Такие тормоза будут "отмечены" новыми суппортами золотистого цвета.

Есть выбор и по колесам, которые в стандарте имеют размер 18 дюймов. В качестве опции дилеры BMW предложат эффектное 19-дюймовое "литье" и новые низкопрофильные покрышки. Стандартная биксеноновая головная оптика за доплату уступит место LED-элементам. Кроме того, покупатели вправе заказать пакет M Driver's Package, который предусматривает увеличенный скоростной максимум – с 250 до 280 км/ч.



Отзывы владельцев BMW M4 2017

Характеристики

Фотографии

BMW M4 2017
BMW M4 2017
BMW M4 2017
BMW M4 2017

Автомобили BMW

© 2007-2016 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов