OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series 2018 BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series 2019 BMW 7-series 2019
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW 8-series Cabrio BMW 8-series Cabrio
BMW i3 BMW i3
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X2 M35i BMW X2 M35i
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M BMW X3 M
BMW X3 M40 BMW X3 M40
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 M BMW X4 M
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW X7 BMW X7
BMW Z4 BMW Z4
BMW Z4 2018 BMW Z4 2018


Автомобили BMW » BMW M5

BMW M5 (2013-2016)


Горячее заказывали? Седан BMW M5 – одно из фирменных блюд в меню спортивного подразделения M GmbH. Комфорт, драйв и престиж смешать, добавить опций по вкусу и – готово! Этот рецепт не меняется десятилетиями. Зато кухня и ингредиенты становятся все лучше и лучше.

Пятое поколение BMW M5 дебютировало в 2011 году, а пару лет спустя – претерпело рестайлинг. Внешне это проявилось в подретушированной решетке радиатора, иных задних фонарях и головных фарах, которые теперь могут быть полностью светодиодными. Правда, LED-оптика – пока лишь опция.

Внутри BMW M5 - обновленная система iDrive с джойстиком и сенсорной панелью, которая распознает рукописные буквы и цифры. С этими гаджетами можно провозиться весь день и отлично провести время, даже никуда не уехав. Машина позволит подобрать свой режим работы для амортизаторов, системы стабилизации DSC, трансмиссии, усилителя руля, двигателя. И все это – по отдельности!

Настраивается в BMW М5 даже звук двигателя. В этом помогает комплекс Active Sound Design, который передает нужные шумы через динамики аудиосистемы. В режиме Comfort мотор почти не слышно, а вот при активации Sport или Sport Plus водитель и его пассажиры могут насладиться "музыкой" породистого спортивного выхлопа.

Салон BMW M5 отделан кожей и украшен алюминиевым декором. Почти трехметровая колесная база обеспечивает простор, а высокие технологии – комфорт. Климат-контроль уже в стандарте имеет четыре зоны. Передние сиденья оснащены электроприводами, подогревом, а водительское - еще и памятью. За доплату можно заказать кресла с регулируемыми боковыми валиками и изгибами спинки.

Эргономика BMW M5 тоже на высоте. Многие настройки бортовых систем задаются с баранки, а роботизированная трансмиссия M DCT управляется не только с селектора на центральном тоннеле, но и подрулевыми "лепестками". Показания навигации, спидометра и прочих приборов дублирует цветной проекционный дисплей. Что именно проецировать на лобовое стекло, водитель выбирает сам.

Пятое поколение "эмки" получилось самым большим и тяжелым в истории BMW М5. Но это не проблема, ведь под капотом седана стоит турбированный бензиновый 4.4 V8, который выдает 560 лошадиных сил. Почти двухтонная машина обладает динамикой легкого суперкара. Она покоряет первую сотню всего за 4,4 секунды.

При таком драйве надеяться на образцовую экономичность не стоит. Но BMW старается – в смешанном цикле ее заявленный расход топлива составляет 9,9 литра на сотню. В городе эта цифра возрастает до 14 литров, в загородном режиме – снижается до 7,6. К тому же пятое поколение М5 оснащается увеличенным топливным баком, куда входит до 80 литров бензина.

После рестайлинга BMW предложила для M5 новый спортивный пакет Competition Package, который позволит "бумеру" тягаться с машинами вроде Black Series от Mercedes-Benz AMG. Мощность двигателя здесь увеличена до 575 лошадиных сил, а динамика при разгоне с нуля до сотни улучшена на 0,1 секунды.

Под Competition Package перенастроена и подвеска с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Клиренс занижен на сантиметр, а реакции рулевого - "обострены". Эффектно входить в скоростные повороты помогает активный М-дифференциал на задней оси. В режиме M Dynamic Mode можно отключить трекшн-контроль и послать машину в дрифт.

В темное время суток на помощь водителю придет система BMW Night Vision. Инфракрасная камера, расположенная за радиаторной решеткой, распознает помехи на расстоянии до 300 метров. Она способна "видеть" даже пешеходов и велосипедистов, подавая при опасности звуковой и световой сигнал.

Кроме того, BMW M5 умеет контролировать состояние водителя. При малейших признаках усталости на дисплее зажжется призыв передохнуть. Ну а в критической ситуации компьютер применит автоматическое торможение – вплоть до полной остановки. Одновременно закроются боковые окна и сработает преднатяжитель ремней безопасности.

Технические характеристики BMW M5

M5


Тест-драйвы BMW M5


Андрогинная инженерия

#10-2003

©Авторевю

Согласно древнегреческому мифу, изложенному в "Пире" Платона, давным-давно все люди были андрогинами - двуполыми существами. Андрогины всегда были самодостаточны и счастливы, ничего не просили у богов и не приносили им жертв. И тогда Зевс разгневался и в наказание рассек каждого человека-андрогина пополам. С тех пор каждый из нас мучительно пытается найти свою вторую половину... далее...


Эффективное ускорение

Апрель 2010

©Колеса

В XXI веке мало делать просто быстрые драйверские машины. То ли из-за сокращения запасов нефти, то ли ради борьбы за экологию, но топливо сегодня модно не сжигать, а беречь. Из пресс-релизов ясно, что BMW в этом явно преуспели, внедрив программу EfficientDynamics. На примере нового седана BMW523 мы решили выяснить, как баварцам удалось совместить драйв с экономией. далее...


Высокий класс

26.11.2009

©CarExpert.ru

Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей. Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая, что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим. далее...

Все статьи о BMW M5


Отзывы владельцев BMW M5

Фотографии

BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5
BMW M5


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Автомобили BMW

© 2007-2018 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов