OriensNet  

   Шины | Продажа автомобилей | Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW i3 BMW i3
BMW i3 2017 BMW i3 2017
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 2018 BMW X4 2018
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW Z4 BMW Z4


Верное купе

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003

BMW 645i

Владимир Трунович

С большими купе баварцам фатально не везло с 60-х годов. Ничего особо выдающегося этому рыночному сегменту они не предлагали, а очень хотелось - положение производителя престижных автомобилей спортивного толка обязывало. Однако и BMW 630CS, снятый с производства в 89-м, и сменивший его 850-й возлагавшихся на них надежд не оправдали. Самое смешное, что корень проблемы лежал на поверхности - купе делали на базе флагманских седанов, и они получались не только дорогими, но и довольно неуклюжими. Похоже, в Мюнхене наконец-то устали ходить по граблям - новая, с иголочки, "шестерка" построена на платформе седана не 7-й, а 5-й серии.

В строгом согласии с законами жанра купе дебютирует в самом серьезном варианте, с V-образной 32-клапанной "восьмеркой" рабочим объемом 4,4 л, развивающей 333 л.с. при 6100 об./мин. и 450 Нм при 3700 об./мин. Привод на задние колеса осуществляется через 6-ступенчатые коробки: механическую - роботизированную и полуавтоматизированную и секвентальный "автомат" с выбором передач "по-формульному", кнопками на руле. Все "железо" упаковано на шасси таким образом, чтобы обеспечить идеальную, 50/50, развесовку по осям.

Вопрос о максимальной скорости не стоит - она искусственно ограничена 250 км/ч, однако лимитатор запросто отключит любой квалифицированный механик. (Между прочим, это ограничение - дело абсолютно добровольное. О нем договорилось сначала большинство немецких фирм, обеспокоенных ростом аварийности на автобанах, а теперь к ним присоединились практически все остальные автопроизводители.)А вот разгонная динамика имеет первостепенное значение. Дабы владелец "шестерки" был непобедим в стрит-рейсинге, ее снаряженная масса снижена до 1600 кг - передняя часть кузова, двери и капот изготовлены из алюминия, а крышка багажника и передние крылья "выпечены" из термопластика. В результате набор "сотни" с механической КПП занимает 5,6 сек. Для сравнения - Porsche 911 Carrera Coupe c 320-сильным мотором всего на полсекунды резвее.

Однако большинство спорткаров при всех своих достоинствах отличается изрядной, "табуреточной" жесткостью, тогда как на BMW можно переезжать трамвайные пути, не рискуя расстаться с зубными пломбами. Помимо вполне комфортной подвески "пятерочная" платформа может похвастаться еще и несколькими системами, добавляющими перца машине, количество которого, впрочем, строго нормировано - блюдо должно быть острым, но в меру. Во-первых, это активные стабилизаторы, не допускающие кренов при боковых перегрузках до 0,3 g, что позволяет точно держать заданную траекторию в энергичных поворотах. Во-вторых, активное рулевое управление дает возможность и парковаться без перехватов ("баранка" делает всего 1,8 оборота от упора до упора), и не напрягаться на высоких скоростях. В-третьих, активный круиз-контроль не допустит опасного сближения с впереди идущим автомобилем. Ну и, само собой, есть отключаемая противозаносная система, работающая согласованно с АБС. В общем, в конструкции ходовой части присутствует некая сделка между спортивностью и комфортностью, однако здесь не тот случай, когда компромиссное решение приводит к посредственности.

В дизайне прослеживается некоторое отступничество от ставших каноническими обводов, особенно оно заметно в абрисе поворачивающихся фар и рисунке колесных дисков. Однако на сей раз и речи нет о спорных стилистических изысках, на которые отважились авторы "семерки" и "пятерки". Экстерьер купе не отпугнет ни приверженцев "классики", ни тех, кто от нее подустал, а вот интерьер с доминирующими огромными циферблатами в алюминиевой окантовке ультрасовременен. Так теперь будет выглядеть изнутри большинство BMW - благодаря системе iDrive густо усыпанные кнопками консоли стали не нужны. Впрочем, и спидометр с тахометром - дань традициям, их показания могут высвечиваться на лобовом стекле.

Следующим этапом развития "шестерки" будут модификации как с моторами послабее, так и "заряженные", по слухам, даже с 550-сильным битурбо. В несколько более отдаленной перспективе маячит и кабриолет.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  BMW 6-series

Прочитано: 3739 раз



Другие статьи


Буря и натиск

Автопилот Сентябрь 2004

Машины времени

Журнал «МОТОР» Июнь 2008

Первый сорт

Авторевю #21-2003

BMW 630i

5Колесо Сентябрь 2006

Техноромантика

Журнал «МОТОР» Январь 2005

Спокойствие чемпионов

Колеса Август 2004

В прикупе

Автомобили Январь 2004

Козырная шестерка

Автопилот Декабрь 2003

"Шестерка" возвращается!

Журнал «МОТОР» Август 2003

Все под контролем

Колеса Май 2006


Автомобили BMW

© 2007-2016 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов